Шпаргалка по предмету "Биология"

Узнать цену дипломной по вашей теме


Шпаргалка Круговорот веществ и превращение энергии в экосистеме. Роль производителей, потребителей и разрушителей органических веществ в природе.

Источником энергии в естественной экосистеме является солнечный свет. Продуценты – производители (зеленые растения) запасают полученную солнечную энергию в органических веществах, создают пищу для всех остальных обитателей экосистемы. Служат источником органических веществ на Земле. Консументы – потребители (травоядные, затем плотоядные животные) перерабатывают органические вещества. Их роль заключается в ускорении круговорота веществ в экосистеме. (Есть мнение, что сообщества могут быть устойчивы и без консументов). Редуценты – разрушители (бактерии, грибы) разрушают органические вещества до неорганических. Разрушители завершают круговорот химических элементов, делают их доступными для усвоения растениями. Без редуцентов возникла бы нехватка минеральных солей, необходимых растениям, а планета была бы загромождена остатками живых существ и их экскрементов. Некоторые экосистемы, лишенные солнечного света, не имеют в своем составе продуцентов. Примером могут быть сообщества больших океанских глубин. Источником энергии в таких экосистемах служат останки живых существ, оседающие из верхних слоев воды.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данную дипломную работу Вы можете использовать как базу для самостоятельного написания выпускного проекта.

Доработать Узнать цену работы по вашей теме

Другие популярные шпаргалки:

Шпаргалки Транскрипция. Генетический код. Свойства генетического кода.
Шпаргалки Раскройте роль сердца, кровеносных сосудов и кровообращения в организме человека. Предупреждение сердечно-сосудистых заболеваний. Какие приемы первой помощи оказывают при кровотечениях?
Шпаргалки Слуховой анализатор, строение и значение. Нарушения слуха, профилактика болезней органа слуха. Объясните, почему в самолете при взлете и посадке у людей возникают болезненные ощущения в ушах и как этого избежать.
Шпаргалки Клетка – единица строения и жизнедеятельности организмов. Сравнение клеток растений и животных.
Шпаргалки Неаллельные гены. Наследование признаков, сцепленных с полом
Шпаргалки Бактерии – прокариотические организмы. Систематика, питание, размножение.
Шпаргалки Взаимосвязь строения и функций органов растений (на примере покрытосеменных). Докажите, что растение – целостный организм. Объясните, будет ли увеличиваться масса клубней картофеля, если все его листья объедены колорадскими жуками.
Шпаргалки Классификация растений на примере покрытосеменных. Среди гербарных экземпляров выберите растения семейства (пасленовые, розоцветные, бобовые и др.), по каким признакам вы их узнаете.
Шпаргалки Доказательство эволюции: палеонтологические, сравнительно – анатомические.
Шпаргалки Состав, строение и свойства костей. Тип соединения костей.
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :